Marketing art | фоторепортаж
5 октября в читальном зале Центральной библиотеки СТД РФ завершился четырехдневный семинар по театральному маркетингу «MarketingART».
Тема этого года: «Маркетинг долгосрочных проектов в 21 веке».
Семинар был двусоставным: первая половина дня – знакомство с опытом приглашенного эксперта из Америки. Следующая половина – презентация и разбор проектов участников.
В семинаре приняли участие более 50 человек из 26 городов России. Среди проектов были представлены такие как: программа ребрендинга Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы», проект международного фестиваля оперного искусства «Шаляпинские вечера в Уфе», форум театральных менеджеров «Mесто действия», Фестиваль-лаборатория невербальных театров Юра России «НТ», проект ребрендинга театральной кампании LIQUID THEATRE, Арт-кафе «В гостях у "Галёрки"», проект Столетие Краснодарского театра драмы и другие.
А театр «Mастерская» раскрыл секреты «педагогической методики» ведения SMM.
Надеемся, что большинство из обсуждавшихся идей сбудется!
Руководители семинара:
Тереза Айринг (Teresa Eyring) – исполнительный директор Theatre Communications Group (TCG), - ассоциации, объединяющей более 700 театров и театральных организаций в США. Ссылка на сайт TCG - https://www.tcg.org.
Софья Апфельбаум – кандидат искусствоведения, преподаватель Школы-студии МХАТ и Российского института театрального искусства-ГИТИС, директор РАМТа.
Алексей Голиков – бизнес-тренер по интегрированному маркетингу.
Наши партнеры:
Министерство культуры Российской Федерации и Посольство США в Москве.
Фото: Афанасьева Инна