«Методики привлечения аудитории и использования интернет-маркетинга: американский опыт»
Союз театральных деятелей РФ при поддержке Посольства США в Москве организуют блок семинаров «Современные методики привлечения зрительской аудитории и использования интернет-маркетинга: американский опыт в сфере исполнительских искусств», который будет проходить в Москве 20-23 сентября 2016 в театральном центре СТД РФ «На Страстном».
Семинар адресован руководителям театров, сотрудникам отделов продаж, PR-менеджерам, промоутерам, продюсерам и всем, кто работает со зрительской аудиторией и в сфере менеджмента, маркетинга.
Руководители семинара: Донна Уокер-Кюне и Декстер Апшоу (США)
Основные темы семинара:
1. Тактика работы с целевой аудиторией;
2. Создание инфраструктуры по маркетинговому развитию в театре;
3. Теория и стратегия привлечения зрителя с помощью сети Интернет (в том числе, SMM-менеджмент);
4. Создание адресной цифровой рекламы для зрителя;
5. Культурный туризм.
Семинар включает в себя: лекционный материал, обучение на основе видео-контента, кейсов и сторителлингов.
Регистрация закрыта.